top of page
Поиск
naumova-mariya73

Интервью победителей зонального этапа и участников регионального этапа конкурса "Учитель года-2021"

Учителям задали вопросы:

"Чем стал для Вас конкурс "Учитель года"?"

"Сложно ли принимать участие в конкурсе?"

"Что вы пожелаете будущим участникам конкурса?"


Кузовкин Максим Николаевич - учитель физической культуры МБОУ "Болгарская СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов" (Номинация "Учитель года"):


"Для меня конкурс профессионального мастерства "Учитель года" стал возможностью показать себя, свой профессионализм, возможность получить признание, почувствовать радость от новых побед. Для меня это еще и возможность обмена опытом с коллегами, знакомства, впечатления.

Принимать участие в конкурсе, конечно же, сложно, но очень интересно.


Итоги подведены, результаты радуют. Я стал призером муниципального этапа конкурса - занял 2 место, стал победителем зонального этапа и принял участие в региональном этапе конкурса "Учитель года России" в Республике Татарстан - достойно выступил на конкурсных испытаниях "Методическая мастерская" и "Урок".


Конкурс «Учитель года» стал для меня важным шагом в развитии педагогической деятельности. Я осознал, что любой труд приносит плоды. А усердный труд – это бесценные плоды.


Будущим участникам конкурса я желаю не бояться пробовать свои силы в конкурсных испытаниях. Это бесценный опыт, который непременно пригодится в будущем.

Земскова Арина Юрьевна - учитель биологии МБОУ "Трёхозёрская СОШ" (Номинация "Педагогический дебют"):


"В конкурсе "Учитель года" я принимала участие впервые. Для меня это огромный опыт. На муниципальном этапе я стала победителем в номинации "Педагогический дебют", на зональном этапе также выступила успешно, став победителем и прошла на региональный этап конкурса. Региональный этап состоялся с 5 по 9 апреля 2021 года в Казани. Здесь я также выступила достойно в конкурсных испытаниях "Методическая мастерская" и "Урок".


Я считаю, важно помнить о том, что звездный час всегда наступает в трудную минуту, а трудности преодолевать всегда интересно. В такие моменты растешь профессионально и получаешь бесценный опыт. Участвовать в конкурсе сложно и интересно.


Конкурс - это новые знакомства, общение с коллегами, новая полезная информация, которая обязательно пригодится в работе, море положительных эмоций и чувство гордости за сплоченную команду нашего муниципального Клуба "Учитель года".


Учитель – это не просто семь букв, это огромная ответственность. Ответственность уже не только за себя, а за жизнь, здоровье и, как минимум, дальнейшую судьбу еще нескольких десятков человек!


Учитель – это не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа – это жизнь, которой я живу. Я люблю свою профессию и детей!


Будущим конкурсантам желаю успехов и побед!

24 просмотра0 комментариев

Comments


bottom of page